Корзина
16 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Контакты
Magazin.cv.ua. Игрушки. Игры для девочек и мальчиков. товары для деток.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380689322551viber
+380996435615
+380976437829
Юлія
УкраинаКиев
+380689322551

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли у вас купить товары в розницу? Товары оптом и в розницу.

    Можно ли у вас купить товары в розницу? Товары оптом и в розницу.

          На сайте указаны розничные цены. У нас можно купить от 1 ед. товара. Минимальный заказ на сайте 200 грн. Если вы хотите оформить на меньшую сумму - согласуйте с менеджером.

         Мы продаем как оптом так и в розницу. Оптовая цена действует при покупке от 2 до 15 единиц (минимальная закупка для получения цены опт зависит от товарной позиции - об этом указано на сайте).

         Для оптовых продаж предусмотрены отдельные скидки и прайсы, об этом детальнее уточняйте у менеджера.

     

  • Почему я должен вам верить?

    Почему я должен вам верить? Мошенники в интернете. Как не попасть на мошенников?

     

          Наша компания стремительно развивается, мы дорожим своей репутацией и каждым клиентом. Для нас важны ваши отзывы и ваша безопасность и спокойствие. 

          Заказ оформленный на нашем сайте, страхуется на сумму до 3000 грн. по условиям портала Prom.ua  Детальнее: Программа защиты покупателей. 

          При регистрации сайта, мы предоставляли юристам портала Prom.ua наши все регистрационные документы.

          У нас сертифицированная компания по стандартам Prom.ua, о чем свидетельствует специальная отметка. Мы выполнили ряд требований по сертификации, в том числе: от 90% положительных отзывов наших покупателей и отсутствие накрученных отзывов; отсутствуют нерешенные жалобы от покупателей; отсутствуют факты мошенничества. Подробнее: Сертификация компаний на Prom.ua. 

         Если вы все же переживаете, то у вас есть возможность некоторые товары приобрести не по 100% предоплате, а частичной, оформив наложенный платеж. При этом помните, что Новая Почта берет комиссию за пересылку денег.

  • Как получить скидку на следующий заказ?

    Как получить скидку на следующий заказ? Скидки. Выгодная покупка.

           После заказа на нашем сайте и изменения его статуса на "выполнен", вы можете оставить свой объективный отзыв о нас. И уже на следующий заказ, вы получаете скидку -3%, оформив его на сайте в комментарии обязательно напишите "Скидка за отзыв".

          Мы - за честные и правдивые отзывы, для нас это важно! Пожалуйста, потратьте несколько минут на это и получайте бонус-скидку!

  • Получение товара. Если товар не подошел. Возврат.

    Получение товара. Доставка товара. Если товар не подошел. Как обменять или вернуть.

    Все товары, отправленные к вам обязательно проверяются на целостность, отсутствие дефектов и брака. Мы не отправим вам товар, если его упаковка повреждена или товар с браком.

        При получении товара покупатель обязан проверить целостность, комплектацию и все качественные характеристики товара непосредственно в офисе перевозчика. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаружении дефекта или недокомплектации. Так же необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте. В этом случае мы гарантируем Вам возврат уплаченных средств или повторную отправку товара.

       После проведения расчетов и принятии заказа в почтовом отделении  претензии по целостности, комплектации и другим качественным характеристикам доступным при внешнем осмотре не принимаются!!! Гарантия распространяется только на скрытые дефекты не доступные при простом внешнем осмотре.

      Если заказанный товар отвечает всем характеристикам, которые заявлены на сайте, укомплектован в соответствии с описанием, без дефектов и брака, но по каким-то причинам не подошел вам, то ваша покупка квалифицируется как "отправка на просмотр" в этом случае доставку в обе стороны оплачивает получатель. Просим с понимаем отнестись к этому и перед оформлением  заказа тщательно изучить все характеристики в описании, если недостаточно информации в описании - свяжитесь с менеджером для получения дополнительной консультации.

      Обратите внимание, что некоторые позиции, согласно Законодательства Украины не подлежат возврату - это мягкие игрушки, средства гигиены, аэрозольные балончики, пустышки, бутылочки и др. товары.

    Подробнее: https://magazin.cv.ua/delivery_info

  • Если я оплачу, а вы не отправите мне мой товар?

    Если я оплачу, а вы не отправите мне мой товар? 

          Мы не берем оплаты от вас, пока не получим подтверждение о наличии на складе - в этом случае товар бронируется за вами и ждет оплаты, поэтому если вам отправлены реквизиты и вы оплатили в течении 12 часов - то мы гарантированно отправим его вам. (сообщите нам об оплате удобным для вас способом).

         Если же вы не успели оплатить, но все же ваш заказ остается в силе, предупредите менеджера об этом и ваша бронь будет продлена.

         Брони не подтвержденные и не оплаченные после 2 продлений снимаем автоматически, про что вас уведомляем.

         Итак, на отправку товара зависит оперативная оплата от вас, после подтверждения наличия.

         Если вы хотите оплатить, но отправка по каким-то причинам, вам нужна на определенную дату (мы можем придержать ваш товар некоторое время на складе)

  • Как оплатить заказ? Когда вы отправите мой заказ?

         Как оплатить заказ? Когда отправка моего заказа?

           После изменения статуса вашего заказа на "принят", если все данные для отправки внесены и по товарным позициям нет уточняющих вопросов, ваш заказ отправляется на сборку на склад. Так как мы продаем игрушки и товары для детей как в розницу, так и оптом, то остатки товаров быстро меняются и не всегда в ту же секунду, мы изменяем наличие на сайте - для актуализации остатков требуется определенное время. Просим с пониманием к этому отнестись ))

        Как правило, с вами на этом этапе связывается менеджер и уведомляет вас об этом. Сборка заказа длится от нескольких часов до 1 дня (зависит от количества обрабатываемых заказов) в предпраздничные дни может быть дольше.

        После подтверждения наличия на складе, вам будут отправлены реквизиты для оплаты (полной оплаты или аванса).

        Для оперативности отправки, после оплаты, свяжитесь с менеджером и сообщите фамилию, на которую был оформлен заказ и время оплаты.

    Как правило, заказы, оплаченные до 12:00, будут отправлены в тот же день, ТТН вы сможете получить на следующий день до 12:00. В некоторых случаях, время для оплаты и отправки день в день может быть продлено, об этом лучше уточнить у менеджера.

     

  • Как оформить заказ?

         

    Как оформить заказ? оформить заказ на Prom.ua

         Оформить заказ вы можете как в телефонном режиме, так и на сайте, отправив нужный товар/товары в корзину и нажав кнопку "Оформить заказ", затем оформить все данные, связанные со: способом доставки, способом оплаты и ваши персональные данные для связи с вами и отправки товара.

         Если вы предварительно зарегистрируетесь на портале Prom.ua, как покупатель, то вы сможете отслеживать свои заказы в личном кабинете.

         Помнитие, что оформив заказ на сайте и указав свою электронную почту, вы сможете быть уведомлены об изменении статуса заказа, таких, как "принят", "выполнен" и т.д. Кроме этого, после изменения статуса на "Выполнен", вы сможете оставить отзыв по товару и отзыв о компании.